Вы дистрибьютор? Ответим на вопрос: "Почему этот тариф для Вас?" По нашим наблюдениям одной из особенностей продаж дистрибьютора заключается в том, что большую их часть составляют активные продажи, т. е. за клиентами, как правило по территориальному признаку, закрепляется менеджер, который взаимодействует с клиентом через личные посещения его торговой точки. При этом, ввиду разъездного характера, менеджеры не имеют доступ в учётную систему, например в 1с, а работают и принимают заказы с помощью офисных приложений (Microsoft Excel, Word, Google Документы и т. д.) или с помощью бумажного блокнота. Эти способы имеют существенные недостатки такие как: сложность в предоставлении актуальной информации по остаткам, ценам и длительность приёма заказа.
Данный тариф позволяет исключить эти недостатки и значительно ускорить процесс приёма заказов. Тариф включает в себя доступ для администратора и менеджеров и не предполагает персонального доступа для ваших контрагентов.
Доступные функции:
- автосохранение и корректировка заказов
- история заказов с возможностью выгрузки в формате Excel
- просмотр текущих складских остатков
- просмотр ожидаемых поступлений на склад
- работа с различными соглашениями закрепленными за контрагентом
- интерактивный прайс-каталог с изображением товара
- быстрый поиск по каталогу
- интеграция с 1с
- работа со скидками
- функция приема заказов от разных торговых точек одного клиента
- формирование оптового прайса в формате MS Excel для клиентов и менеджеров