Вы производитель? По нашим наблюдениям одной из особенностей продаж производителя заключается в том, что они осуществляются из офиса с помощью небольшого количества менеджеров работающих на местах взаимодействующих с клиентом удаленно. При этом менеджеры имеют доступ в учётную систему, например в 1с, и самостоятельно выставляют счета, однако в случае работы с большим количеством клиентов из разных регионов и разными часовыми поясами такое взаимодействия не всегда удобно.
Данный тариф решает вопрос автономности, позволяет разгрузить сотрудников от рутинных задач и принимать заказы автономно, круглосуточно и без выходных! Тариф включает в себя доступ для администратора и неограниченное количество персональных доступов к каталогу с актуальными клиентскими ценами и остатками.
Доступные функции:
- автосохранение и корректировка заказов
- история заказов с возможностью выгрузки в формате Excel
- просмотр текущих складских остатков
- просмотр ожидаемых поступлений на склад
- работа с различными соглашениями закрепленными за контрагентом
- интерактивный прайс-каталог с изображением товара
- быстрый поиск по каталогу
- интеграция с 1с
- работа со скидками
- функция приема заказов от разных торговых точек одного клиента
- формирование оптового прайса в формате Excel